Дополнительно: В серьезных ДТП не был, все силовые элементы на родной точечной сварке, стекла родные, лобовое без трещин, есть косячки по кузову все таки года, без гнили, АКПП в норме, листает отлично, подвеска в норме, дорогу держит отлично.
Двигатель после полного капитального ремонта еще не прошел тысячи, делался с проточкой коленвала, заменой вкладышей, коренных сальников коленвала, ревизией поршневой с заменой колец, перебрана ГБЦ, с заменой клапанов, маслосьемных колпачков, и т. д.. Попутно соответственно замена прокладок, жидкостей, фильтров. Также заменен генератор на контракт, новый топливный насос. В общем ремонт двигателя обошелся вместе с работой в 34т, использовались качественные запчасти, двигатель перебирал грамотный спец с прямыми руками.
В машине работает практически все , что должно работать, за исключением пары мелочей которые ни на , что практически не влияют. Печка греет, кондер холодит. Сигналка с А/З.
В общем хороший вариант на повседнев с отличным соотношением расхода топлива и динамики.
Местонахождение: Япония
Статус: под заказ. Указана конечная цена в Мариинске